Бухгалтерские услуги для организаций и индивидуальных предпринимателей * Постановка, ведение, восстановление бухгалтерского, налогового, кадрового учета * Составление и отправка отчетности, писем в ИФНС, Пенсионный фонд, Росстат, Фонд социального страхования через Интернет * Регистрация ООО, ИПВнесение изменений в учредительные документы. * Консультации.
Агентство бухгалтерских услуг "ГАРАНТИЯ УСПЕХА" предлагает услуги по постановке, ведению, восстановлению бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме компаниям разных сфер деятельности и систем налогообложения. Абонентское обслуживание (сопровождение) бухгалтерского и налогового учета:
- ведение учета в 1С.
- обработка и отражение первичных учетных документов (расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, учет основных средств, учет материально-производственных запасов и т. д. ).
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, формирование актов сверок с контрагентами.
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, писем (пояснений) в контролирующие органы.
- электронная сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС и т. д.
- представление интересов в ИФНС, ПФ, ФСС.
- заказ выписки из ЕГРЮЛ, справок в ИФНС.
- услуги по проверке контрагентов клиента.
- консультации. Абонентское обслуживание (сопровождение) участка по расчету заработной платы:
- расчет заработной платы, и иных выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором.
- расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами.
- расчет оплаты по листкам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- расчет налогов и страховых взносов с ФОТ, подготовка и отправка платежных поручений.
- подготовка и электронная сдача отчетности, писем в контролирующие органы. Абонентское обслуживание (сопровождение) кадрового учета:
- подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника (трудовые договора, должностные инструкции, личные карточки и т. д. )
- ведение трудовых книжек;
- оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам.
- ведение учета отпусков.
- составление необходимых сотрудникам справок, заявлений.
- подготовка документации для оформления увольнения сотрудника. Юридические услуги:
- Регистрация ООО, ИП.
- Регистрация изменений вносимых в учредительные документы, а также в сведения содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
- Регистрация прекращения деятельности физического лица в качестве ИП. Индивидуальный подход. 100 % конфиденциальность.